23:58 

Нападение на фабрику дроидов, часть 2, сценарий для миниатюр

tokyo
Go to the Dark Side, they have cookies. We, lightsiders, prefer booze.

Нападение на фабрику дроидов, часть 2

Сценарий для двух игроков
Автор Стерлинг Херши, оригинал лежит здесь.

"Нападение на фабрику дроидов" – набор из трех связанных сценариев, в которых республиканцы пытаются уничтожить фабрику по производству дроидов.

Предыстория

После неожиданного появления у Республики целой армии клонов, стало очевидно, что сепаратистам необходимо значительно увеличить объем производства дроидов. Они быстро начали конверсию заводов для того, чтобы они могли производить боевых дроидов. Довольно часто это были заводы, известные Республике, и поэтому подобные конверсии не оставались незамеченными.

Компания "ТрансТех Дроидворкс" имела по галактическим стандартам скромные производственные мощности, но, тем не менее, ее хозяева из Торговой Федерации распорядились о превращении ее в военный завод. К моменту атаки Республики завод уже начал производить боевых дроидов, однако работа над его защитными системами еще не завершена, и Республика решила воспользоваться этим преимуществом.

Миссия №2. Бой за TD-32

Наступление республиканских сил продолжается, и теперь зоной боя стала энергетическая станция TD-32. Уничтожение этой станции позволит замедлить изготовление дроидов на фабрике, а это ослабит защиту командного центра фабрики. От исхода этого сражения будет зависеть исход следующей битвы.

Сепаратисты собрали дроидов вокруг энергетической станции. К несчастью для них АРК-клоны все же извели дроидов-офицеров, так что на начало миссии эффективность дроидов ниже, чем должна бы быть. Силы Республики рвутся к TD-32, а дроиды готовятся ее защищать.

Сценарий

Этот сценарий для двух игроков использует миниатюры из набора "Clone Strike", карту и тайлы (terrain tiles) из Clone Strike Starter Set. На пустой стороне карты тайлы раскладываются так, как показано на рисунке.

Нападение на фабрику дроидов, часть 2

Силы Республики

Силы Республики состоят из одного джедая и нескольких клонов, общей суммой на 147 очков. Если игрок за Республику не захочет использовать предложенные миниатюры, то он может составить свой взвод общей суммой на 147 очков. В этом взводе не должно быть уникальных джедаев, не более одного Aerial Clone Trooper Captain, одного Clone Trooper Commander и Clone Trooper Sergeant. Допускается использование только Jedi Guardian (в 2005 году не было других неуникальных джедаев, но я думаю, что при согласии высоких играющих сторон можно использовать неуникальных джедаев из более поздних сетов - прим. перев.) и клонов в различных комбинациях (то есть прочих республиканцев и фрингов брать в республиканский взвод нельзя).

На начало миссии силы Республики расположены в двух местах:
Область А (area A): два АРК-клона
Область В (area B): все прочие

Aerial Clone Trooper Captain 23

ARC Trooper (2)

36
Clone Trooper Commander 13
Clone Trooper Sergeant 10
Clone Trooper Grenadier 9
Clone Trooper (5) 45
Jedi Guardian 11
Общая стоимость 147

Условия победы Республики

Игрок-республиканец получает победные очки за достижение следующих целей:
Уничтожение TD-32. За уничтожение энергетической станции игроку-республиканцу насчитывает 4 победных очка. См. специальные правила сценария.
Победить сепаратистов. За уничтожение всех сил сепаратистов игрок-республиканец получает 2 победных очка.

Силы сепаратистов

Силы сепаратистов состоят из боевых дроидов на общую сумму в 149 очков. Если игрок-сепаратист решит создать другой взвод, то он может выбрать миниатюры сепаратистских дроидов на общую сумму в 149 очков. Можно использовать только персонажей- дроидов, нельзя использовать генерала Гривуса, прочих сепаратистов и фрингов.

Предложение на замену. Из-за редкости некоторых миниатюр, скорее всего, возникнет необходимость с заменой одной из них. Вместо дройдеки можно использовать три Super Battle Droid. Dwarf Spider Droid можно заменить на одного Super Battle Droid и одного Battle Droid. Вместо Battle Droid on STAP можно использовать двух Security Droid.

Сепаратисты выставляют свои силы в двух областях:
Область С (area C): Все миниатюры Security Battle Droid.
Область D (area D): все прочие

Destroyer Droid

30
Dwarf Spider Droid 15
Battle Droid on STAP 16
Super Battle Droid (4) 40
Security Battle Droid (4) 32
Battle Droid (4) 16
Общая стоимость 149

 

 

Условия победы сепаратистов

Игрок-сепаратист получает победные очки за достижение следующих целей:
Защита энергетической станции. За успешную защиту энергетической станции игрок-сепаратист получает 4 победных очка. См. специальные правила сценария.
Победить атакующих. За уничтожение всех сил республиканцев игрок-сепаратист получает 2 победных очка

Специальные правила сценария

Отставшие республиканцы. Если в первой части кампании у игрока-республиканца остались выжившие, то они прибывают между первым и вторым раундом. Перед началом второго раунда расположите миниатюры в области А максимально близко к краю карты. Все новоприбывшие персонажи должны учитывать потерю хит-пойнтов или очков Силы из-за предыдущей миссии. Все командные эффекты новоприбывших действуют на всех персонажей республиканцев, а не только на отставших. Два АРКа могут покинуть область А в любой момент времени.

Подкрепление сепаратистов. Если в первой части кампании у игрока-сепаратиста остались выжившие, то они прибывают между первым и вторым раундом. Перед началом второго раунда выставите миниатюры в области Е как можно ближе к карюю карты. Все новоприбывшие персонажи должны учитывать потерю хит-пойнтов из-за предыдущей миссии. Все командные эффекты новоприбывших действуют на всех дроидов, а не только на только что прибывших.

Энергетическая станция. Для того, чтобы уничтожить станцию республиканцам необходимо установить и взорвать два подрывных заряда. Каждый республиканский персонаж несет по одному заряду. Для того, чтобы его установить персонаж должен закончить свой ход в любом мест области С. В принципе, нужно, чтобы два различных республиканца добрались до этой области.
Однако, при необходимости, после установки своего заряда, персонаж может вернуться и подобрать второй заряд с трупа убитого союзника. Чтобы это сделать, он должен закончить свой ход на той клетке, где был убит союзник. Затем он может вернуться и поставить заряд. Игрок-республиканец должен отмечать все клетки карты, на которых были убиты его персонажи. Сепаратисты не могут поднимать заряды.
Заряды не взорвутся до тех пор, пока они оба не будут установлены и персонаж(и), их установившие, не уйдут из области С. Если они покидают область С в разное время, то тогда взрыв происходит после того, как уходит второй персонаж. После того, как заряд был установлен, его нельзя снять или обезвредить. Если обоих персонажей убивают до того, как они покидают область С, то взрыв происходит сразу после смерти последнего персонажа. После взрыва вся энергетическая станция уничтожается, все персонажи, которые на момент взрыва находятся в области С, считаются побежденными. Все персонажи, которые в момент взрыва находились на клетках, смежных с областью С, получают 10 очков урона. После взрыва область С считается непроходимой и блокирует линию видимости.
Игрок-сепаратист получает одно победное очко за каждого персонажа-республиканца, погибшего при взрыве, независимо то того, какая сторона спровоцировала взрыв. Также он получает дополнительное победное очко, если взрыв произошел в результате уничтожения республиканцев, доставивших заряд. Игрок-республиканец не получает дополнительных победных очков за дроидов, погибших при взрыве, потому как сепаратисты не считают потерю дроидов заметной утратой.

Кампания

Если вы играете эту миссию как часть кампании "Нападение на фабрику дроидов", то ведите счет победных очков для каждой из сторон. Кроме того, потраченные очки Силы и хит-пойнты не восстанавливаются, так что если эту миссию закончил раненый персонаж, то в следующей миссии у него с самого начала игры будет не хватать хит-пойнтов.

Предыдущая миссия: "Не по плану"

Стратегия

Для сепаратистов. Используйте спец.способность миниатюр Security Battle Droid "коварная атака" (Cunning Attack). В вашем распоряжении хорошая возможность для укрытия ваших миниатюр. Поставьте более слабых дроидов поближе к республиканцам, чтобы сначала стреляли в них, это позволит вашим сильным персонажам жожить до того момента, когда можно будет использовать их спец.способности. Расположите дройдеку так, чтобы она могла использовать свою двойную атаку.

Для республиканцев. Численность не в вашу пользу, так что постарайтесь сразу уничтожить как можно большее количество дроидов. Если генерал Кеноби выживыет в миссии 1, то используйте его спец.способность, чтобы как можно быстрее добраться до энергетической станции. Если в подкреплениях сепаратистов будут дроиды-офицеры, то необходимо уничтожить их как можно скорее, чтобы не дать им возможность усилить атаки сепаратистов.


@темы: миниатюры: сценарии

   

Звёздные дайсы

главная