tokyo
Go to the Dark Side, they have cookies. We, lightsiders, prefer booze.
Пересказ статьи "линия видимости для чайников".
У нас есть ситуация - клон-коммандер и боевой дроид пытаются понять, а видят ли они друг друга:


Если провести воображаемые линии из левого нижнего угла клетки, на которой стоит коммандер, то выйдет что-то не то:


Все из этих линий касаются стен либо в начальной точке, либо где-то посередине, так что ни одна из них не является линией видимости. С правым нижним углом выходит та же фигня.

Если провести линии из верхнего левого угла, то ситуация примерно такая же:


Все линии пересекаются стены. Нет линии видимости.

И с правым верхним углом также ничего не выйдет:




Теперь можно попробовать посмотреть, а что будет, если провести такие же линии из углов клетки, на которой стоит дроид:





Все линии касаются стен так или иначе.

Но вся подлость заключается в том, что между этими двумя миниатюрами таки есть линия видимости:


потому как если заглянуть в правила, то в них будет английским по бумаге написано:
Draw an imaginary line from any point in the attacker’s space to any point in the defender’s space. If the player who controls the attacking character can draw that line without touching a wall, that character has line of sight to that defender. A line that nicks a corner or runs along a wall does not provide line of sight.
Что в моем переводе будет звучать так:
Проведите воображаемую линию из любой точки клетки (клеток), которую занимает атакующий персонаж до любой точки клетки (клеток), на которой находится противник. Если игрок может провести эту линию не коснувшись стены, то у атакующего персонажа есть линия видимости к противнику. Линия, которая задевает стену или проходит вдоль стены не является линией видимости.

@настроение: умничаю :)

@темы: миниатюры: правила