tokyo
Go to the Dark Side, they have cookies. We, lightsiders, prefer booze.

Нападение на фабрику дроидов, часть 1

Сценарий для двух игроков
Автор Стерлинг Херши, оригинал лежит здесь.

"Нападение на фабрику дроидов" – набор из трех связанных сценариев, в которых республиканцы пытаются уничтожить фабрику по производству дроидов.

Предыстория

После неожиданного появления у Республики целой армии клонов, стало очевидно, что сепаратистам необходимо значительно увеличить объем производства дроидов. Они быстро начали конверсию заводов для того, чтобы они могли производить боевых дроидов. Довольно часто это были заводы, известные Республике, и поэтому подобные конверсии не оставались незамеченными.

Компания "ТрансТех Дроидворкс" имела по галактическим стандартам скромные производственные мощности, но, тем не менее, ее хозяева из Торговой Федерации распорядились о превращении ее в военный завод. К моменту атаки Республики завод уже начал производить боевых дроидов, однако работа над его защитными системами еще не завершена, и Республика решила воспользоваться этим преимуществом.

Миссия №1. Не по плану

Республиканский план атаки заключался в следующем: сначала уничтожить энергетическую станцию, находящуюся за пределами завода, для того, чтобы замедлить производство дроидов, а затем атаковать центр контроля самого завода. Несколько взводов АРК-клонов были посланы вперед, чтоб ослабить защиту сепаратистов. К несчастью для Республики, АРК-клоны справились хуже, чем должны были, и противовоздушные батареи сепаратистов подстрелили несколько кораблей Республики, рассеяв нападавших и заставив их высадиться далеко от предполагавшейся точки.

Часть выживших после артобстрела республиканцев смогла перегруппироваться, и теперь они пытаются присоединиться к атакующим энергетическую станцию TD-32 (что будет во миссии №2). В то же время сеператисты, которые понесли большие потери в офицерах-дроидах из-за атак АРК-клонов стараются перебросить часть сил (и как можно больше офицеров) к этой энергетической станции, чтоб ее было кому защищать.

Вот эти две группы и сталкиваются недалеко от станции практически в чистом поле. АРК-клоны дожидаются подкреплений, а где-то рядом выкатившаяся дройдека встречает дроидов-офицеров. У обеих сторон есть выбор – начать сражение прямо здесь и сейчас или перегруппироваться для более многочисленной драки рядом со станцией.

Сценарий

Этот сценарий для двух игроков использует миниатюры из набора "Clone Strike", карту и тайлы (terrain tiles) изClone Strike Starter Set. На пустой стороне карты тайлы раскладываются так, как показано на рисунке.

 

карта

Силы Республики

Силы Республики состоят из одного джедая и шести клонов на общую сумму в 113 очков. Если игрок за Республику не захочет использовать предложенные миниатюры, то он может составить свой взвод общей суммой на 113 очков. В этом взводе должен быть только один уникальный джедай стоимостью не больше 36 очков. Если выбранный уникальный джедай стоит меньше 25 очков, то добавьте в свой взвод еще миниатюру джедая-хранителя (Jedi Guardian). Варианты клонов ограничены следующими условиями: не больше одного коммандера, одного сержанта, одного гранатометчика. Не разрешается использовать миниатюру Aerial Clone Trooper Captain. Разрешается использовать любое количество (сколько укладывается в стоимость) обычных клонов. Допускается комбинация только из джедаев и клонов (то есть прочих республиканцев и фрингов брать во взвод нельзя).

На начало миссии силы Республики расположены в двух местах:
Область А (area A): два АРК-клона
Область В (area B): все прочие

General Kenobi

36

Clone Trooper Commander

13

Clone Trooper Sergeant

10

Clone Trooper Grenadier

9

Clone Trooper

9

2 ARC Troopers

36

Общая стоимость

113

Условия победы Республики

Игрок-республиканец получает победные очки за достижение следующих целей:
Присоединиться к атаке на генератор TD-32: Одно очко за каждого персонажа, который выйдет за пределы карты из области А. эти персонажи могут быть использованы во второй миссии. Если персонаж покинул карту, то он уже не может вернуться.
Победить дроидов-офицеров: за каждого уничтоженного офицера начисляется два очка.

Силы сепаратистов

Силы сепаратистов состоят из одного дроида-дестроера (дройдеки) и нескольких боевых дроидов на общую сумму в 112 очков. Если игрок-сеператист решит создать другой взвод, то он может может выбрать миниатюры сепаратистский дроидов на общую сумму в 112 очков. В его взводе должна быть не менее одной дройдеки и не менее двух дроидов-офицеров. Прочие могут быть супер-боевыми дроидами или боевыми дроидами в любых вариантах. Нельзя использовать миниатюру Battle Droid on STAP, а также нельзя использовать прочих сепаратистов и фрингов.

Сепаратисты выставляют свои силы в двух областях:
Область С (area C): Один Destroyer Droid, один Super Battle Droid.
Область D (area D): все прочие

Destroyer Droid

30

3 Super Battle Droids

30

4 Battle Droid Officers

36

4 Battle Droids

16

Общая стоимость

112

Условия победы сепаратистов

Игрок-сепаратист получает победные очки за достижение следующих целей:
Усиление обороны TD-32: одно очко за каждого персонажа, который выйдет за пределы карты из области С (за исключением дроидов-офицеров, см. ниже). Эти персонажи могут быть использованы во второй миссии. Если персонаж покинул карту, то он уже не может вернуться.
Защита офицеров: дроиды-командиры очень нужны при защите станции. За каждого офицера, уведенного с карты, игрок-сепаратист получает два очка.

Специальные правила сценария

Эскорт из АРКов. АРК-клоны не могут покинуть карту до те пор, пока все республиканские персонажи не уйдут с карты или будут уничтожены.

Эскорт для офицеров. Дроиды, которые находятся в области С не могут покинуть карту до тех пор, пока дроиды-офицеры не уйдут с карты. В том случае, если все офицеры побеждены, дроиды эскорта могут покинуть карту в любой момент.

Держаться подальше. Все подходы к станции TD-32 хорошо простреливаются теми, кто их контролирует. Если персонажи-сепаратисты попытаются выйти за пределы карты в области А, то они будут считаться уничтоженными. То же правило действует относительно персонажей-республиканцев и области D.

Конец миссии. Миссия заканчивается тогда, когда на карте не остается ни одной миниатюры. Скорее всего часть персонажей будет побеждена, а части удастся уйти за пределы карты. Если на карте остались миниатюры только одной фракции, то считается, что они благополучно доходят до конца карты, и могут быть использованы в миссии 2.

Кампания

Если вы играете эту миссию как часть кампании "Нападение на фабрику дроидов", то ведите счет победных очков для каждой из сторон. Позднее к ним добавятся победные очки по итогам миссий 2 и 3. Кроме того, потраченные очки Силы и хит-пойнты не восстанавливаются, так что если эту миссию закончил раненый персонаж, то в следующей миссии у него с самого начала игры будет не хватать хит-пойнтов.

Стратегия

Для игрока-сепаратиста важно победить как можно более персонажей Республики, но еще более важным является доставка хотя бы одного дроида-офицера к области D, чтобы он могу участвовать в следующей миссии.

Старайтесь не оставлять офицеров без укрытия, неважно, будет ли использоваться низкий объект на карте или другой дроид. Та же стратегия работает и для республиканцев, игрок должен постараться закрыть клонов-солдат миниатюрой, которая имеет больше хит-пойнтов.

Можно передвинуть свои миниатюры таким образом, чтобы противник получал атаку на убегание при попытке подойти к области выхода с карты. Если игрок за Республику сомневается, стоит ли ему использовать генерала Кеноби, то пусть он вспомнит, что его командный эффект позволяет союзным персонажам быстрее передвигаться по карте.

Также важно помнить, что как только все дроиды-офицеры покинут карту или будут уничтожены, бонусы к атаке от их командного эффекта пропадут, и атаки всех прочих персонажей будут менее эффективными.

Планируйте заранее. То, как вы поведете эту миссию окажет влияние на ход следующей.


@темы: миниатюры: сценарии