18:23 

Наступление южин-вонгов, сценарий для миниатюр

tokyo
Go to the Dark Side, they have cookies. We, lightsiders, prefer booze.

Наступление южин-вонгов

Сценарий для двух игроков
Автор Стерлинг Херши, оригинал лежит здесь.

 

Ужасные южин-вонги, гроза всея галактики, пытаются захватить безымянный мир Новой республики (используется карта Муунилинста, но подобные вещи могли происходить в сотне других миров), республиканские силы отчаянно защищаются, зная, что в случае проигрыша они станут рабами… или попадут на алтарь.

В этом сценарии для Star Wars миниатюр небольшая группа республиканцев, отставшая от основных сил, натыкается на разведчиков вонгов, которые зачищают территорию. Другая группа республиканцев наблюдает за стычкой и, если ее обнаружат, готова вмешаться. Разумеется, разведчики, увидев, что одним им не справиться, тоже могут позвать на помощь.

Сценарий

Этот сценарий для двух игроков использует миниатюры только из набора "Universe", карту Муунилинста и тайл (terrain tile) из набора Clone Strike Starter Set. При желании можно использовать любую другую карту, которая подходит под специальные условия миссии.

карта

Силы Новой республики

Силы Новой республики состоят из новореспубликанского коммандера, нескольких пехотинцев, юного рыцаря-джедая и нескольких фрингов, всего на 102 очка. Если игрок не захочет использовать предложенные миниатюры, он может составить свою команду на 102 очка, которая будет состоять из среднего размера (medium size) неуникальных персонажей фракций Новой республики (New Republic) и фрингов (Fringe).

Отставшая группа

1 New Republic Trooper

10

1 Shistavanen Pilot

12

1 ASP-7

10

В засаде

1 New Republic Commander

19

3 New Republic Trooper

30

1 Young Jedi Knight

21

Стоимость команды

102

Условия победы новореспубликанцев:

Игрок Новой республики должен победить всех южин-вонгов.

Силы южин-вонгов

Силы южин-вонгов состоят только из воинов и офицеров, всего на 99 очков. Если игрок не захочет использовать предложенные миниатюры, он может составить свою команду на 99 очков, которая будет состоять из неуникальных (если он не станет использовать замену, предложенную в специальных правилах, ниже) персонажей фракции южин-вонгов (Yuuzhan Vong).

Силы южин-вонгов разделены на два отряда, один из которых не выставляется на карту до тех пор, пока не будет обнаружен второй отряд республиканцев, см. специальные правила сценария.

Разведчики

1 Yuuzhan Vong Subaltern

17

2 Yuuzhan Vong Warrior

16

Отряд поддержки

2 Yuuzhan Vong Subaltern

34

4 Yuuzhan Vong Warrior

32

Стоимость команды

99

 

Условия победы южин-вонгов:

Игрок за южин-вонгов должен победить всех республиканцев.

Специальные правила сценария

Расстановка сил

Миссия начинается с того, что разведывательный отряд южин-вонгов заходит на новую для них территорию, на которой прячутся новореспубликанские солдаты. До тех пор, пока их не обнаружили, новореспубликанцы остаются в укрытии (см. ниже).
1. Если игроки не используют предложенную выше карту, то они должны договориться, на какой карте (и, при желании с какими тайлами) они будут играть.
2. Игрок за Новую республику скрытно замечает для себя то место, где находится его второй отряд (если используется карта, предложенная выше, то можно использовать распечатку схемы, чтобы пометить их местонахождение, на карте области помечены зеленым). На некоторых картах слишком мало закрытых помещений, в таком случае, до начала игры можно (и нужно) договориться, что частично закрытые области карты (часть коридора, к примеру), будет комнатой. Миниатюры игрока за Новую республику должны быть размещены как минимум в трех различных помещениях, и ни одно из них не должно быть смежным с другим.
3. После того, как силы Новой республики расставлены, игрок за южин-вонгов выставляет группу разведчиков, они могут располагаться вплотную друг к другу на краю карты (красная область на рисунке), в любом месте, которое изображает улицу, лифт, воздушный шлюз – все, откуда есть выход "за край" карты.
4. Потом игрок за Новую республику выставляет отставшую группу солдат тоже на краю карты (красная область на рисунке), также вплотную друг к другу в любом месте, которое изображает улицу, лифт или воздушный шлюз. Эта группу не должны видеть разведчики южин-вонгов.
5. Игра начинается. В начале игры можно использовать только разведчиков и отставшую группу солдат. Спрятавшиеся персонажи остаются в засаде до выполнения определенных условий, они не могут двигаться, даже если мимо них проходят солдаты из отставшей группы.

Открытые двери

На некоторых картах двери в помещения находятся рядом с краем карты. Если какая-либо миниатюра на начало игры выставляет рядом с этой дверью, она считается открытой с самого начала первого раунда (и, разумеется, закрывается, когда персонаж уходит с смежной с ней клетки).

Обнаружение

Спрятавшиеся персонажи вступают в игру при следующих условиях.
1. Если разведчики их замечают (есть линия видимости между спрятавшимся персонажем и южин-вонгом). Игрок за Новую Республику немедленно после обнаружения выставляет миниатюру на карту. Обнаруженные персонажи могут действовать в текущем раунде.
2. Прибывает подкрепление южин-вонгов, игрок за южин-вонгов выставляет свои миниатюры. В этом случае все спрятанные новореспубликанские персонажи сразу же выставляются на карту.

Подкрепление

Подкрепление южин-вонгов прибывает через два раунда после того, как разведчики увидят две различные группы новореспубликанских солдат. В эти две группы могут входить как персонажи из отставшей группы, так и спрятавшиеся, или персонажи из двух различных спрятавшихся групп. Если разведчики южин-вонгов оказываются побежденными, то подкрепление прибывает в начале следующего за их поражением хода.

В любом случае, подкрепление прибывает двумя группами. Каждая из групп состоит из двух солдат и возглавляется офицером. Одна из групп выставляется на той стороне карты, которая противоположна той, где выставлялись разведчики, вторая группа на одном из тех сторон, где не выставлялись ни первая группа, ни разведчики (то есть группы вонгов в итоге должны появиться с трех разных сторон карты). Все эти группы выставляются на улице, в шлюзе или коридоре.

Если какая-либо карта имеет ограниченное количество открытых сторон, то подкрепление может появиться в турболифте или на посадочной платформе (лучше это обсудить до начала игры).

Альтернативная группа подкрепления

При желании второй группа подкрепления может быть полностью заменена на Ном Анора. Он выставляется на карту по указанным выше правилам.


@темы: миниатюры: сценарии

   

Звёздные дайсы

главная