19:09 

Апгрейд персонажа до следующего уровня в том же классе

sw-dices
Звёздные дайсы

В этой статейке я вам расскажу (и покажу), что надо делать с "листом персонажа", если ваш персонаж перешел на следующий уровень. Разумеется, его надо переписать.

Пока мы рассматриваем просто случай роста над собой в том же классе, про мультиклассовых персонажей будет сказано ниже и позже.

Лист персонажа можно взять здесь.



Первое и самое главное - в шапке листа мы пишем текущий уровень персонажа. Вот в отмеченном окошечке. Вся прочая информация остается неизменной.


уровень персонажа

Такие параметры, как сила, ловкость, телосложение и прочая меняются на 4, 8, 12 и 16 и 20 уровнях. Прибавляется по единице к двум любым различным параметрам (поля обведены синим на рисунке). Если в результате предыдущего действия поменялись модификаторы от способности (к примеру, ловкость увеличилась с 13 до 14, модификатор стал +2 вместо +1), то его мы тоже меняем и записываем в соответствующем поле (обведено красным). Какой модификатор какому значению способности соответствует, можно посмотреть вот в этой таблице.


параметры персонажа

НРДалее, на каждом уровне количество НР увеличивается на определенную величину в зависимости от класса персонажа. Вспоминаем класс персонажа и идем к таблице классов. Если лень, то напоминаю:

Солдат, джедай: 30 НР + модиф. от телосложения на 1 уровне и 1d10 на последующих

Скаут: 24 НР + модиф. от телосложения на 1 уровне и 1d8 на последующих

Нобиль, скаундрель: 18 НР + модиф. от телосложения на 1 уровне и 1d6 на последующих.


Полученное значение аккуратно вписываем в окошечко под надписью Hit Points.


базовый бонус к атаке

Слева от хит пойнтов находятся окошки для значений скорости (она не меняется), инициативы, восприятия (о них позже), бонуса к атаке, Force Points, Destiny points.


Количество Force Points, получаемых в начале уровня, для обычных героических классов равно 5 + 1/2 уровня, округленное вниз (т.е. 6 на 2 и 3 уровнях, 7 на 4 и 5 уровнях и т.д.). Количество Force Points для престиж-классов как правило равно 6 или 7 (в зависимости от класса) + 1/2 уровня, округленное вниз.


Количество Destiny points назначает мастер, если он заморачивается на игру с ними.


Бонус к атаке для каждого класса свой, увеличивается на каждом уровне и его можно посмотреть в другой таблице.


 


защиты

Защиты. Точно меняется вслед за уровнем циферка в первом окошечке (обведено на рисунке синим), второе слагаемое суммы дается при определении класса и не меняется больше никогда, третье (обведено красным) может поменяться в том случае, если у персонажа увеличились соответствующие защите параметры (ловкость, телосложение мудрость), причем так, чтобы модификатор к ним тоже поменялся. Также некоторые фиты могут влиять на величину той или иной защиты, в том случае, если вы взяли своему персонажу подобный фит, эти плюсы записывается в последнее окошечко, под красноречивым названием misc. Дальше все эти цифры суммируются и записываются стройной колонкой слева, под обозначением total.


Порог повреждений (Damage Treshold) находится в прямой и непосредственной зависимости от Fortitude Defense (а чаще всего ей и равен), так что после того, как вы посчитали данную защиту для своего улучшенного персонажа, можно вписать циферку и в это окошечко, оно находится прямо под уровнем НР.


 


скилыСкилы. Скилы тоже, на удивление всем помнящим предыдущую редакцию правил, растут с уровнем персонажа по принципу – по единичке на каждом четном уровне. Если меняются модификаторы от какой-либо способности, то скил от соответствующей способности тоже растет. Если вы берете фит Skill Focus, то к выбранному скилу прибавляется +5. Изменившиеся значения для инициативы и восприятия неплохо бы записать в положенное место на другом обороте листа, дабы не забыть.


Фиты. Фиты с уровнем растут двояко. Во-первых, на каждом 3 уровне (3, 6, 9, 12, 15 и 18уровнях) можно выбрать и записать себе в актив совершенно любой фит. Во-вторых, на каждом четном уровне (2, 4, 6 и т.д.) дается бонусный фит от класса, который можно выбрать из списка, прилагаемого к каждому классу.


Таланты. С ними просто – на каждом нечетном уровне вы можете для своего персонажа выбрать какой-либо талант, в соответствии с его классом и вашими представлениями о том, как должен развиваться этот персонаж.


 


оружиеТеперь возвращаемся обратно, на первую страницу листа. Бонус к атаке с каким-либо оружием, которое наверняка у вас уже имеется, также меняется. Во-первых, у вас изменился базовый бонус к атаке, во-вторых, может поменяться модификатор от силы или ловкости, что тоже необходимо учитывать. Также какой-нибудь фит может изменить бонус к атаке каким-то оружием.


Урон от оружия тоже увеличится, потому как он считается так: стандартный урон от оружия + 1/2 уровня, округленная вниз + модификатор от силы (в случае рукопашной атаки).



@темы: РПГ: модули

URL
Комментарии
2008-12-24 в 22:22 

Большое спасибо за такую информацию. Кстати очень сложную для поиска в инете.
С нетерпением жду продолжения. И не подскажешь, где найти переведенную книгу игрока.

2008-12-24 в 22:30 

tokyo
Go to the Dark Side, they have cookies. We, lightsiders, prefer booze.
Добро пожаловать в сообщество :)
Ты путаешь Сага Эдишен с четвертой АДнД, в Сага Эдишен нет книги игрока. Базовый рулбук всего один.

2008-12-30 в 00:33 

Четверку еще не читал, путаю с 3-3.5
Так она есть в цифре, а то приходиться срисовывать с Star Wars KOTOR II =). Самодеятельность =)

2008-12-30 в 01:15 

tokyo
Go to the Dark Side, they have cookies. We, lightsiders, prefer booze.
Istorik, а как же :))
www.kaiburr.info/books/special/Star%20Wars%20-%...
Вот здесь:
www.jedicode.ru/index.php?option=com_content&ta...
есть вообще все сорсбуки по Сага эдишен, кроме самого последнего. И по предыдущей d20 тоже почти все есть.

   

Звёздные дайсы

главная